"Зумеры" вышли на потребительский рынок, именно они будут главным генератором выручки в ближайшем будущем. Они уже на рынке труда и, кажется, мы не вполне к этому готовы. Но и старшее поколение не сдаёт позиций всё больше людей серебряного возраста хотят оставаться активными, в том числе и как сотрудники.
Что мы как индустрия можем им предложить? А что делать тем, кто чувствует себя стоящим на краю большого разлома - условно "миллениалы" в плане карьеры, амбиций, планов, но и накопившегося опыта и навыков? Они стоят между теми, кто "и не такое за свою жизнь видел" и теми, кто ещё пока думает, "кем хочу стать, когда вырасту". Как работать с ними людьми, остро переживающими переоценку ценностей?
Об этом наш форум: посмотрим на проблему с разных точек зрения управленцев, сотрудников, потребителей.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.